Администрация МР Цумадинский район - Аппаратное совещание в райадминистрации: подведение итогов

368900, с. Агвали
Республика Дагестан, Цумадинский район

+7 (8722) 55-11-70
tsumadarayon@e-dag.ru

инфо

Аппаратное совещание в райадминистрации: подведение итогов

10 октября в актовом зале райадминистрации состоялось аппаратное совещание. В нём приняли участие руководство муниципалитета, руководители учреждений и организаций, сотрудники администрации района. Председателем совещания выступил глава района Шамиль Омаров.

Основными темами совещания были: подведение итогов проведения в районе юбилейного 50-го турнира по вольной борьбе памяти Героя Советского Союза Кади Абакарова, а также первой сельхоз ярмарки, инициированной лично главой района.

По первому вопросу с докладом выступил начальник отдела спорта при управлении культуры Далгат Абдулбасиров. В своём выступлении он дал содержательный комментарий об итогах Всероссийского турнира, отмечая, что для всех участников и гостей были созданы необходимые условия. "Соревнования, по моему мнению, прошли на высоком уровне. Небольшие упущения технического плана не повлияли на общую атмосферу турнира", - отметил Абдулбасиров.

С докладом о проведении сельхоз ярмарки выступил руководитель районного центра развития предпринимательства Магомед Куратмагомедов. По его словам, работники ОСХ подготовили необходимую площадку, на которой разместились участники ярмарки со своей продукцией. "Ярмарка прошла на рынке селения Агвали и собрала сельхозпроизводителей из различных сёл района. Они представили широкий спектр экологически чистой мясной, молочной и другой продукции собственного производства по ценам значительно ниже рыночных", – подытожил Куратмагомедов.

Также в своём докладе руководитель районного центра развития предпринимательства отметил, что данное мероприятие было приурочено к профессиональному празднику – Дню работника сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности.

Заслушав доклады, глава района призвал оргкомитеты провести подробный анализ проделанной работы и внести соответствующие корректировки на следующий год.

Пресс-служба муниципалитета10102023d10102023e10102023f10102023g10102023h