Администрация МР Цумадинский район - Состоялось заседание коллегии при Главе МР «Цумадинский район»

368900, с. Агвали
Республика Дагестан, Цумадинский район

+7 (8722) 55-11-70
tsumadarayon@e-dag.ru

инфо

Состоялось заседание коллегии при Главе МР «Цумадинский район»

30.01.2016г. состоялось очередное заседание коллегии под председательством главы МР «Цумадинский район» Анваргаджи Вечедова.

В работе коллегии приняли участие: депутаты райсобрания, работники структурных подразделений администрации, главы администраций сельских поселений, директора школ, зав. детсадов и детяслей, предприниматели и др. руководители организаций.

На коллегии были рассмотрены следующие вопросы:

- «О критических выступлениях в газете «Голос Цумады» по упорядочению вопросов хлебопечения и реализации хлебопродуктов в районе»

- «Обсуждение статьи собкора «Дагестанской правды» Абдурахмана Магомедова «Сумерки в орлином краю» о плохом состоянии электроснабжения и газификации населенных пунктов района»

- «О целесообразности создания централизованной бухгалтерии МР «Цумадинский район»».

- «О ходе работы в сельских поселениях по актуализации земель»

- «О внесении изменений в Уставы сельских поселений и приведении их в соответствие с действующим законодательством».

По первому вопросу выступил ведущий специалист отдела экономики Магомед Абдурахманов, отметивший, что произвольное завышение цен на хлеб предпринимателями вызывает возмущение граждан района. Оставляет желать лучшего и качество хлеба. По результатам обсуждения отделу экономики дано поручение провести совместно с межрайонными инспекциями налоговой службы, роспотребнадзора, участковыми уполномоченными ОМВД рейды по райцентру с целью выявления законности функционирования хлебопекарен с последующей их постановкой их на учет в налоговой инспекции.

По второму вопросу выступил нач. Цумадинских РЭС Махач Газиев. Он рассказал что, критические замечания по электроснабжению в некоторые села района, отмеченные в газете, правильные. Основная причина срывов заключается в том, что на линии электропередачи в сторону населенных пунктов Хваршини и Хушет стоят несущие деревянные опоры, которые установлены 20-30 лет назад и они пришли в ветхое состояние. Ремонт этих опор затруднён тем, что они проходят по горным вершинам и ранее переброшены были вертолетами. Так как не имеется автомобильных дорог к этим опорам, их восстановление, особенно зимой, сопряжено с опасностью для работников РЭС в связи с лавиноопасностью этих мест.

О состоянии межпоселковых газовых сетей в районе рассказал ведущий специалист строительства и ЖКХ Ахмед Тагиров.

По итогам обсуждения данных вопросов обращено внимание руководства РЭС на принятие необходимых мер по устранению недостатков, созданию соответствующих комиссий по изучению аварийных участков для последующего обращения к руководству АО «Дагестанской сетевой компании» и представителям «Дагестангазсервиса» от имени руководства района для оказания содействия в реконструкции и ремонте указанных аварийных линий электро и газоснабжения в районе.

В рамках оптимизации бюджетных средств председатель контрольно - счетной палаты Шамиль Абдулхаликов акцентировал внимание глав сельских поселений на целесообразности создания в районе централизованной бухгалтерии путем объединения бухгалтерий сельских поселений, что обеспечит эффективное, рациональное, достоверное и прозрачное использование денежных средств, а также экономию бюджета поселений. Данное предложение было поддержано главами АСП. Глава района в связи с этим отметил, что подбор специалистов – бухгалтеров в централизованную бухгалтерию будет проведен по конкурсу, путем тестирования.

Коллегия приняла к сведению также отчет нач. ГИБДД ОМВД РФ по Цумадинскому району Магомеда Газимагомедова о работе по обеспечению безопасности дорожного движения за 2015 год и задачах на 2016г. Он внес предложение главе района ходатайствовать об установлении в райцентре, хотя бы одного, терминала для оплаты штрафов, так как водителям приходится ездить в с. Ботлих.

По всем обсужденным вопросам коллегией были приняты конкретные решения с указанием исполнителей и сроков.