Администрация МР Цумадинский район - Совет образования

368900, с. Агвали
Республика Дагестан, Цумадинский район

+7 (8722) 55-11-70
tsumadarayon@e-dag.ru

инфо

Совет образования

12.11. 2020г. в зале заседаний МКУ «УО» МР «Цумадинский район» состоялся очередной Совет образования с повесткой дня:

О подготовке ОО к работе в зимних условиях

Об исполнении законодательства в части размещения в сети Интернет и обновления информации об образовательных учреждениях.

О переходе на электронные трудовые книжки

О работе школьных библиотек в развитии информационной культуры учащихся и мерах по ее улучшению,

Разное.

В мероприятии приняли участие директора всех образовательных организаций района,  заведующие  детских садов и методисты МКУ «Управление образования» и зам. прокурора района – Арадахов Г.М.

Совещание руководителей ОО района открыл и вел начальник МКУ «Управление образования» МР «Цумадинский район» Гарунов Муса Ахмедович.

1. С докладом «О подготовке ОО к работе в зимних условиях» - выступил начальник МКУ «УО» Гарунов М.А.     В своем выступлении он проанализировал ситуацию,  в каком состоянии находятся отопительные системы в ОО района, сколько завезено дров и угля и т.д. Было принято решение передать котел, который не подошел к отопительной системе Тлондодинской школы - Гигатлинскому детскому саду. В спортзале ДЮСШ тоже протекает котел. Этим тоже занимаются. В основном дрова и уголь завезены в ОО района, что осталось тоже в ближайшее время будет завезено.

2. Была заслушана информация методиста МКУ «УО» Муртазалиевой П.А об исполнении законодательства в части размещения в сети Интернет и обновления информации об образовательных учреждениях. По Российскому законодательству – каждая ОО и ДОУ и учреждения дополнительного образования обязаны иметь свои сайты. Этот закон не исполнятся рядом ОО района- они просто не ставят ничего на свои сайты. С содокладом выступила зам .начальника МКУ «УО» - Абдусаламова З.А. Было принято решение дать руководителям ОО срок до конца декабря 2020 года коренным образом поменять отношение к заполнению сайтов ОО и назначить ответственных.

3. С информацией о работе школьных библиотек в развитии информационной культуры учащихся и мерах по ее улучшению, выступила методист МКУ «УО» Вечедова П.М. Она отметила, что в ОО района нет соответствующих нормативам библиотек с читальными залами, библиотеки в основном находятся в приспособленных помещениях и работа школьных библиотекарей сводится к выдаче книг в сентябре и сбору учебников в мае. Но, тем не менее, в ОО был проведен Месячник школьных библиотек, изданы Приказы по школам, назначены ответственные. Фотоматериал и информация о поведенных мероприятиях, размещен на сайтах школ и в социальных сетях.

4. О состоянии пищеблоков и закупке продуктов питания и соблюдения санитарных норм и правил при организации горячего питания в 1-4 классах   выступил  нач. МКУ «УО» Гарунов М.А. который  сделал анализ получения учащимися начальных школ района горячего питания. В районе только столовая Агвалинского интерната соответствует санитарным нормам и правилам. Остальные столовые  и кухни ОО находятся в приспособленных помещениях. В связи с выделением 61 р. на горячее питание прибавилось много проблем. Приходится готовить 1-е и 2-е блюда, пришлось закупать достаточное количество столовой посуды и приборов.

По этому же вопросу выступил и зам. прокурора района – Арадахов Г.М. Он поставил в известность всех руководителей ОО района о том, что постановка горячего питания в ОО будет проверяться и в этом деле важно соблюдать правила Роспотребназора и СанПин. Школам необходимо : проводить бракераж пищи в соответствии с действующим положением о бракераже предприятий общественного питания; обеспечивать помещениями, отвечающими санитарно-техническим нормам, а также горячую, холодную воду и электроэнергию, необходимую для обеспечения технологического процесса приготовления, хранения и реализации пищи, обеспечивать систематический контроль за соблюдением утвержденного меню, утверждать режим питания учащихся по дням недели, а также график группового посещения учащихся столовой.

5.С информацией о переходе на электронные трудовые книжки выступил юрист Управления образования Абдулаев Камиль Ахмедович. Он рассказал о процедуре перехода на электронные трудовые книжки и отметил что это необратимый процесс, переход будет осуществлен так или иначе, рано или поздно, поэтому руководителям ОО района необходимо проводить разъяснительную работу среди сотрудников и проводить подготовку к плавному переходу на электронные трудовые книжки.

На Совете образования были также рассмотрены вопросы:

прохождения педагогическими работниками курсов повышения квалификации согласно составленному плану- графику,

участие детей на муниципальном этапе ВсОШ, из –за Коронавируса Олимпиады будут проводиться на местах т.е. в школах.

исполнительская дисциплина некоторых руководителей ОО.

По всем рассмотренным вопросам были приняты соответствующие решения.

18112020dd

Методист МКУ «УО»      Муртазалиева П.А.