В МКОУ «Хуштадинская СОШ» состоялось очередное мероприятие в рамках реализации муниципальной программы математического образования, инициированное лучшим учителем математики и физики системы образования района Ханаповым И.А. Тема семинара – «Организация внеклассной работы для повышения качества образования, учащихся по физике и математике».
В мероприятии, которое прошло по инициативе Отдела образования района, приняли участие педагоги 16 общеобразовательных организаций -Агвалинской, Гигатлинской, Тиндинской, Нижнегакваринской, Тлондодинской, Гимерсинской, Саситлинской, Кванадинской, Метрадинской, Тиссинской, Тисси- Ахитлинской, Инхокваринской, Гигатли-Урухской, Эчединской, В/Гакваринской, Сильдинской средних общеобразовательных школ.
В практической части семинара учителя посетили первые два урока своих коллег из Хуштадинской школы.
Учитель Хуштадинской СОШ Ханапов И.А. провёл урок геометрии в 9 классе на тему – «Формирование регулятивных компетенций на уроке математики».
Абдулаев М.М-Ш. провел урок математики в 7 классе на тему – «Использование интерактивной доски, как условие эффективности преподавания математики».
Также было проведено Внеклассное мероприятие - «Математический бой» между командами «Константа» и «Числовые гении».
С докладами выступили Ханапов И.А.- учитель физики и математики МКОУ «Хуштадинская СОШ», Салманов С.- учитель физики МКОУ «Метрадинская СОШ», Хамидова Х.Д.- учительница математики МКОУ «Агвалинская СОШ».
В ходе работы после проведённых уроков состоялось продуктивное профессиональное общение педагогов: проведён самоанализ открытых уроков, выявлены моменты, направленные на достижение планируемого результата.
Главная задача учителя, -говорит Омаров М.Т.- зам. начальника УО, –организовать учебную деятельность таким образом, чтобы полученные на уроке знания были результатом собственных поисков.
Одна из важных задач современной школы - создание в системе обучения таких условий, которые бы способствовали развитию ребенка, раскрытию его творческого потенциала.
Усвоение знаний – большой и нелегкий труд. Он требует от учащихся максимальной отдачи и интеллектуальных сил, длительных и напряженных усилий, постоянной мобилизации воли и внимания.
Учение требует особой мотивации, создание у учащихся побудительных сил и потребностей в приобретении знаний, то есть того, из чего складываются умения и желание учиться в школе, а затем самостоятельно овладевать знаниями.
Семинар прошел в рабочей обстановке, запланированные вопросы были освещены полностью. Участники мероприятия остались довольны результатами работы семинара. По итогам семинара определены соответствующие задачи на 2016-2017 учебный год.