Правила приема сообщений по «телефону доверия»
По «телефону доверия» Администрации Главы и Правительства Республики Дагестан по вопросам противодействия коррупции принимается и рассматривается информация о фактах:
коррупционных проявлений в действиях гражданских служащих в Администрации и руководителей подведомственных организаций;
конфликта интересов в действиях гражданских служащих в Администрации и руководителей подведомственных организаций;
несоблюдения гражданскими служащими в Администрации и руководителями подведомственных организаций ограничений, запретов и требований, установленных законодательством Российской Федерации.
Не рассматриваются:
· анонимные обращения (без указания фамилии гражданина, направившего обращение);
· обращения, не содержащие почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
· обращение, в котором обжалуется судебное решение;
· обращения, не касающиеся коррупционных действий гражданских служащих, работающих в Администрации Главы и Правительства Республики Дагестан и руководителей подведомственных организаций.
Конфиденциальность обращения гарантируется.
Время приема обращений по «телефону доверия»:
"Телефон доверия" функционирует круглосуточно в автоматическом режиме и оснащен системой записи поступающих сообщений. Все поступающие обращения записываются на жесткий диск компьютера в виде звукового файла.
Время приема одного обращения в режиме работы автоответчика составляет 5 минут.
Прием обращений по "телефону доверия" в рабочее время осуществляется гражданским служащим Управления Администрации Главы и Правительства Республики Дагестан по вопросам противодействия коррупции, в служебные обязанности которого входит обеспечение деятельности "телефона доверия", ежедневно по следующему графику:
с понедельника по четверг - с 9.00 до 18.00;
в пятницу - с 9.00 до 16.45.
Обращаем внимание на то, что статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации предусмотрена уголовная ответственность за заведомо ложный донос о совершении преступления.