Администрация МР Цумадинский район - Вопросы строительства социальных объектов обсуждены на очередном аппаратном совещании в администрации района

368900, с. Агвали
Республика Дагестан, Цумадинский район

+7 (8722) 55-11-70
tsumadarayon@e-dag.ru

инфо

Вопросы строительства социальных объектов обсуждены на очередном аппаратном совещании в администрации района

На очередном совещании администрации МР «Цумадинский район», которое проводил заместитель главы района Тагир Халидов, были рассмотрены вопросы исполнения отдельных поручений главы района.

Выступивший архитектор-ведущий специалист райадминистрации Ахмед Тагиров доложил о результатах обследования всех незавершенных объектов капитального строительства на территории района. Он отметил, что на сегодняшний день в районе имеются такие незавершенные объекты, как здания школ в селах Тинди, Хонох, Инхоквари, Гачитли, Сильди, а также борцовский зал в с. Нижнее Гаквари и административное здание в сел. Агвали. Большинство этих объектов практически на стадии завершения, кроме ввода коммуникаций.   «Главная причина незавершенности – недофинансирование из республики уже более 4-х лет и неоплата за выполненные работы подрядчикам», - подчеркнул Ахмед Тагиров.

О состоянии выполнения плана по актуализации и проводимой в этом направлении работе доложил начальник отдела финансов, экономики и имущественных отношений Магомед Исаев.

О намеченных на текущий год работах по асфальтированию улицы в сторону ОМВД («Старый центр» в с.Агвали) и строительству водозабора в с.Тлондода по снабжению водой районного центра рассказал присутствующим и Тагир Халидов, который дал ряд поручений соответствующим службам райадминистрации.

Управделами райадминистрации Асадула Омаров доложил о состоянии перехода на электронный документооборот и принимаемых мерах в этом направлении. В связи с этим принято решение отдельно обсудить у главы района данный вопрос и назначить ответственных.

На совещании были даны и другие поручения и приняты соответствующие решения.

18042017p

18042017u

18042017i

18042017o

Пресс-служба райадминистрации